Как нарисовать клумбу с цветами ребенку
Derevynidom.ru

Портал садовода

Как нарисовать клумбу с цветами ребенку

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Клумба с красивыми цветами»

Ирина Зосимова
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Клумба с красивыми цветами»

Возрастная группа: средняя.

Задачи: Учить детей смешивать краски (белая- синяя, белая- красная). Учить рисовать астру, путем прикладывания кисточки к бумаге, держа ее двумя пальцами и поворачивая ее вокруг своей оси. Закрепить знание детей о летних и осенних явлениях в природе, о летних и осенних цветах. Воспитывать бережное отношение к природе, друг другу и окружающим.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление.

Интеграцияобразовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Оборудование и материалы: картина «Лето», «Осень», предметные картинки о летних и осенних цветах, живые астры, хризантемы, мольберты, подсветка, клумбы из ткани, кисти, палитра, салфетки, гуашь, листы е бумаги для рисования в форме круга, степлер.

Предварительная работа: Беседа о временах года, о летних и осенних цветах, длительные наблюдения за ростом цветов, сбор семян, чтение произведений и беседа по ним, отгадывание загадок.

Ход НОД. Воспитатель приглашает детей в интересное сказочное путешествие.

– Дети, сегодня я получила необычное письмо. Это письмо написала Королева Кисточка. Она приглашает нас к себе в волшебную страну Рисовандию. Вы знаете, что это за страна?В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки- кисточки и мальчики- карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко и все переливается. Жителям Рисовандии нравится задавать вопросы и загадки гостям. Я думаю, это путешествие будет для вас интересным! Итак, в путь! Наш путь долгий, он лежит через поля, луга. (Дети отправляются за воспитателем и подходят к картине «Лето».

-Ребята, посмотрите, какое время года изображено на картине?

-Правильно, лето. А почему вы думаете, что здесь лето? Какого цвета деревья и трава?

Читать еще:  Подготовка цветника к зиме

-Деревья и траву, кусты художник нарисовал с зелеными листьями.

-А вот здесь, ребята, растут летние цветы. Вспомните, какие летние цветы вы знаете?

-Васильки, колокольчики, ромашки, одуванчики.

-Правильно. А какого цвета колокольчики, васильки, ромашки, одуванчики?

-Колокольчики- голубые, васильки- синие, ромашки – белые, одуванчики- желтые.

– А сейчас Лейсан загадает загадку:

-Стоит кудряшка, белая рубашка, сердечко золотое, что это такое?

-Правильно, у ромашки белые, очень нежные лепестки. Все летние цветы очень нежные и красивые. Подует ветер – звенят колокольчики. С душистых летних цветов пчелы собирают сладкий нектар, этим они питаются.

Не проходите мимо цветка,

Наклонитесь, поглядите на чудо.

Он то красный, то синий,

То сиреневый, то золотой.

Каждого радует он своей красотой.

Путь у нас далекий, отправляемся дальше. Вот мы и дошли до волшебной страны Рисовандии. Как здесь ярко и светло. А вот и хозяйка.

Королева-Кисточка: Здравствуйте, ребятки!

Все у вас в порядке?

Угадайте-ка, кто я?

Чудо – кисточка, друзья.

П осмотрите-ка, ребятки, как я изменила вашу картинку. Какое время года у меня?

-Правильно, осень. Посмотрите на картинку и скажите каким цветом раскрасила Королева- Кисточка деревья и кусты?

-Желтым, оранжевым, красным цветом.

_Да, ребята, осень дарит нам яркие, сочные и цветы у нее тоже яркие.

Посмотрите на них. Вспомните какие осенние цветы вы знаете?

Дети: Хризантемы, розы, георгины.

-А теперь послушайте загадку:

Белые, бордовые, пестрые, лиловые

Ромашек летних крестники

На клумбах и на грядках,

В ковер один сольются

Как они зовутся?

О каком цветке здесь идет речь?

-Покажите, где здесь астры? Назовите какого они цвета?

-Красные, синие, бордовые, лиловые.

Кисточка: Молодцы, ребята, знаете какого цвета мои астры. Красные, синие, бордовые, лиловые. Цветы красивые, но мне кажется, что они все темного цвета, а мне хотелось бы, чтобы они были и розовые, и голубые.

Читать еще:  Характеристика видов и сортов гвоздики

-Королева, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем астры розовые и голубые.

Какие краски нужно взять, ребята, чтобы нарисовать розовые астры?

-Белую и красную краски.

-А что нужно с ними сделать, чтобы получить розовую краску?

-Смешивать белую краску с красной.

-Королева- Ой, как интересно. А чем и где вы будете смешивать эти краски?

-Краски будем смешивать кисточками на палитре.

-А теперь давайте сядем за столы и нарисуем для Кисточки розовые и голубые астры.

Мы астры, астры, астры,

На клубах мы растем.

Нас любят не напрасно

Когда мы расцветем

Мы красивые цветы, мы веселые цветы.

-Ребята, я хочу посмотреть какие астры вы нарисуете.

-Садитесь дети, покажем какие цветы мы умеем рисовать для Королевы- Кисточки. (Дети рисуют цветы, Кисточка проходит по рядам, а воспитатель в это время делает маленькие клумбы).

-Мне очень понравились ваши астры, но мне грустно, что астры растут на ваших клумбах, а у меня ничего не остается.

-Дети, давайте для Кисточки сделаем большую клумбу из астр. (делают клумбу).

-Кисточка, тебе понравилась наша клумба?

-Спасибо, ребята. Около моего домика стало так красиво и светло, а мне стало весело и радостно.

-Да, Кисточка, цветы доставляют людям радость, веселье. Мы любуемся их красотой, поэтому не надо рвать цветы, пусть они растут и радуют людей.

Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок.

Если все и мы и вы, если все сорвут цветы.

Не останется цветов и не будет красоты.

Давайте улыбнемся! Как хорошо вокруг!

Природа- наш хороший, наш добрый верный друг.

Так давайте дружить с природой и об этой дружбе песенку споем.

Пусть цветы возьмутся за руки

И сойдутся в хоровод,

Пусть планета цвета радуги

Никогда не отцветет.

Если песня в небе кружится

Веселей звенят сады

Читать еще:  Декоративные клумбы из шин

Если все вокруг подружатся

Больше будет красоты.

-Спасибо, ребята, за красивую клумбу, за хорошую песню.

-А мы, ребята попрощаемся с Королевой- Кисточкой и скажем ей «До свидания»!

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «День Победы» Конспект интеграционное занятия в старшей группе по теме: «День Победы» развитие речи-рисование Подготовила воспитатель МБДОУ №102 г. Миасс,.

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по рисованию «Расписная чашка» Конспект занятия по рисованию «Расписная чашка» Цели: Закрепление знаний о посуде. Учить детей рисовать чашку и расписывать ее. Расширить.

Конспект интегрированного занятия ООД по рисованию на песке в старшей группе «Помогите рыбкам» онспект интегрированного занятия ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему: «Помогите рыбкам» Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи и рисованию в старшей группе «Дом» Цель: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Задачи: Продолжать учить детей составлять творческие.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Листопад» в первой младшей группе Гипотеза: Если воздействовать на чувства ребёнка с помощью познавательной деятельности, изобразительного творчества, то возможно сформировать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «Нежно-голубое чудо. Гжель» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «Нежно-голубое чудо». Роспись гжельской тарелочки. Цель: Поддерживать.

Конспект нетрадиционного интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята и Утята» Программное содержание: Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «тампонированием». Задачи: 1. Расширить представление.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вазочка с цветами для любимой мамочки» Интеграция ОО: “Социально-коммуникативное развитие”,” Познавательное развитие”, “Речевое развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector