Клумба как с обложки журнала
15 скандальных обложек журналов, которые навсегда изменили мир глянца
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Обложки ведущих журналов не только выполняют роль двигателя торговли, привлекая внимание читателя и влияя на его выбор, но и отражают само время. А некоторые из них становятся культовыми и даже воспринимаются как объекты искусства, неизменно трогая чувства зрителя. И это неудивительно, ведь над ними работали лучшие фотохудожники и дизайнеры своего времени.
AdMe.ru сделал подборку провокационных, скандальных и запоминающихся обложек всех времен, которые по разным причинам привлекли внимание общественности и вызвали немало споров.
15. Cosmopolitan, октябрь 2018 г.
На обложке октябрьского номера британского Cosmopolitan изображена модель plus-size Тесс Холлидей. Некоторые читатели были возмущены, полагая, что и у бодипозитива тоже должны быть рамки, а пропагандировать ожирение неправильно (вес девушки — 155 кг).
14. Paper, зима 2014 г.
У зимнего выпуска журнала Paper было 2 обложки, автором которых стал знаменитый французский фотограф Жан-Поль Гуд, а в роли модели выступила Ким Кардашьян. На одной из обложек Гуд сделал ремейк своего собственного снимка 1976 года «Инцидент с шампанским». Но если в оригинале темнокожая модель позирует обнаженной, то Кардашьян облачена в вечернее платье.
На фотографии для 2-й обложки Ким избавилась от платья и продемонстрировала то самое место, которое исполняло роль подставки для бокала. Равнодушных к этим снимкам не было.
13. Vanity Fair, июль 1997 г.
Снимки принцессы Дианы, которые сделал фотограф Марио Тестино для журнала Vanity Fair, стали знаменитыми. На фотографиях предстала совершенно новая Диана. Не принцесса в тиаре, а реальная, но очень красивая женщина с естественными эмоциями. Это была последняя фотосессия в жизни леди Ди. Через 2 месяца после выхода номера принцесса Уэльская разбилась на автомобиле в парижском туннеле.
12. Newsweek, июль 2011 г.
В 2011 году принцессе Диане исполнилось бы 50 лет. И журнал Newsweek решил отметить эту дату по-своему, разместив на обложке совместное фото Дианы, которая погибла в августе 1997 года, и ее невестки Кейт Миддлтон, сделанное при помощи компьютерной графики.
11. National Geographic, июнь 1985 г.
Этот снимок был признан самым узнаваемым за все время существования National Geographic, хотя журнал сначала не хотел его публиковать, считая слишком «тяжелым». Знаменитое фото с 12-летней афганской девочкой было сделано Стивом Маккарри в лагере афганских беженцев на границе Афганистана и Пакистана. Фотография девочки, которая пронзительно смотрит прямо в объектив, стала символом афганского конфликта и проблемы беженцев по всему миру.
10. Life, апрель 1965 г.
Life разместил на обложке одну из самых сильных фотографий о вьетнамской войне, которая оказала существенное влияние на общественное сознание в США. На снимке солдат в подбитом американском вертолете пытается отстреливаться от врагов. Рядом его товарищи — один из них мертв, другой ранен. Фото сделано Ларри Барроузом, английским военным фотокорреспондентом.
9. Life, апрель 1965 г.
На обложке журнала — 18-недельный плод, который был снят шведским фотографом Леннартом Нильсоном. Нильсон был пионером в области медицинской фотографии, благодаря ему люди впервые смогли увидеть своими глазами эволюцию эмбриона от зачатия до рождения. Этот снимок — из его книги «Ребенок родился», которая разошлась 8-миллионным тиражом всего за 4 дня.
8. Life, 1969 г.
Специальный выпуск журнала «До Луны и обратно» был посвящен американским астронавтам, побывавшим на Луне. На обложке — Базз Олдрин, один из 11 астронавтов, запечатленный Нилом Армстронгом.
7. Esquire, апрель 1968 г.
Американский боксер Мохаммед Али, пронзенный стрелами, появился на обложке вместе с заголовком «Страсть Мохаммеда Али» после того, как отказался воевать во Вьетнаме, в результате чего лишился титула абсолютного чемпиона мира, а также боксерской лицензии. Он не принял присягу по религиозным убеждениям. Боксер объявил в интервью журналу, что уходит из спорта.
Идея арт-директора издания была в том, чтобы провести параллель с христианскими мучениками. В результате мусульманин Али предстал на обложке в образе в христианского святого Себастьяна — пронзенного стрелами, но не убитого ими. Этот образ оказался пророческим: Али вернулся на ринг спустя 3 года.
6. Esquire, май 1969 г.
На обложке журнала художник Энди Уорхол тонет в банке томатного супа Campbell’s. Банка супа была источником вдохновения для Уорхола, который изобразил ее в серии своих работ. Благодаря этому банка томатного супа получила мировую известность как арт-объект и символ эпохи массового потребления. Обложка же символизирует упадок эры поп-арта — направления в изобразительном искусстве, ярким представителем которого и был Энди Уорхол.
Цветник с обложки, или как это сделано: вариант с многолетниками
Добавление статьи в новую подборку
Глядя на оригинальные проекты ландшафтных дизайнеров, многие дачники хотели бы воссоздать что-то подобное у себя на участке, но не знают, как к этому подступиться. Мы начинаем цикл статей, в которых расскажем, как воплотить картинку в реальность.
Речь в них пойдет не только о подборе растений для повторения понравившейся композиции, но и правилах посадки и ухода за ними, а также размещения клумбы на садовом участке. Первый проект – бордюра – цветника из многолетников, который обрамляет, подчеркивает или отделяет что-либо.
Бордюр из многолетников
Как удачно подобранная рамка подчеркивает лучшие стороны картины, так и бордюр способен украсить и отдельную цветочную композицию, и весь участок. Создается он из низкорослых растений одного или нескольких видов, декоративно-лиственных или цветущих.
На нашем заглавном фото представлен смешанный бордюр, в котором есть как цветущие: бегония, астильба, ирис, так и лиственные растения: хосты, самшит. Все они многолетние, все неприхотливы, устойчивы к неблагоприятным погодным условиям, а главное, декоративны. Подробнее – о каждом из них.
Самшит мелколиственный Компакта
Основным растением в бордюре выступает самшит мелколиственный Компакта. Это вечнозеленый карликовый куст с плотной кроной, которой можно придать округлую форму. Его часто высаживают на альпийских горках, в японских и каменных садах, используют при создании живых изгородей и бордюров.
Хорошо смотрится самшит и в нашем бордюре, где высажено четыре куста. Растет он медленно: в десятилетнем возрасте достигает лишь 40 см в высоту и в ширину. Листья у него овальной формы ярко-зеленого цвета, не опадают на зиму и не теряют окраски.
Растение морозоустойчивое, выдерживает до –26°С, неприхотливое, растет практически в любых условиях. Предпочитает нейтральную или слегка кислую плодородную проницаемую почву, не выносит переувлажнения. Растение светолюбивое, но лучше себя чувствует в полутени.
Самшиты в бордюре можно заменить на миниатюрные хвойные, например, ель обыкновенную Lilliput, ель обыкновенную Pusch или пихту корейскую Kohout’s Icebreaker.
Хосты
Всегда хорошо смотрятся в бордюрах хосты, их разнообразие просто поражает. В нашем бордюре представлено три сорта: Orange marmalade с крупными листьями: желто-оранжевыми в центре и зелеными по краям, Golden Meadows – крупный куст с золотистыми листьями с широкой зеленой каймой и Invincible с большими зелеными кожистыми листьями округло-эллиптической формы.
Все хосты неприхотливы, практически не подвержены заболеваниям, морозоустойчивы. Растение предпочитает солнечные участки, но может расти и в полутени, тем более что у двухцветных хост на солнце окраска становится менее контрастной.
Хотя в тени хосты растут медленнее, зато листья у них крупнее, а куст выше.
Почву хосты, как и самшит, любят нейтральную или слегка подкисленную с хорошим дренажом и богатую гумусом. Нуждаются в постоянном поливе.
Если вы не сможете найти названные сорта, всегда можно подобрать похожие.
Астильба
Ажурные листья и метельчатые соцветия астильбы украсят любой участок. Органично она впишется и в наш бордюр из многолетников. Растение это отличается теневыносливостью и неприхотливостью в уходе, ему даже прополка не нужна, т.к. корневая система астильбы подавляет рост сорняков. Цветение же у нее долгое и пышное.
В отношении почвы растение также непривередливое, предпочитает слабокислый или нейтральный грунт с высоким залеганием грунтовых вод. Желательно, чтобы почва была богата перегноем, а участок затенен. При посадке астильбы на солнечном месте ее необходимо будет регулярно поливать и мульчировать, чтобы поддерживать грунт влажным.
Бегония садовая
Большой любовью у многих садоводов за огромное разнообразие расцветок и долгое цветение пользуется бегония садовая – многолетник, у которого более тысячи сортов и гибридов. Ее пышные кустики с цветами всевозможной окраски и декоративными листьями впишутся в любую клумбу или цветочную композицию.
И конечно, найдется место для бегонии в нашем бордюре. Она добавит цвета в его зелень, поддержит астильбу, если будет высажена с нею в тон.
Бегония неприхотлива в выращивании, нуждается в богатом гумусом грунте со слабокислой реакцией. Место для нее следует подбирать светлое, но без прямых солнечных лучей, из-за которых ее цветы и листья могут покрыться бурыми пятнами.
При высоком расположении грунтовых вод высаживать растение нужно после выполнения дренажа. Переувлажнение может вызвать загнивание его корней. Поэтому полив должен быть умеренным, но регулярным.
Ирисы
Ирисы можно встретить практически на каждом участке, ведь одних только видов у них более семисот, а сортов и гибридов и того больше. Их цветы по красоте сравнимы с орхидеями, но не так требовательны в уходе.
Главное – высадить ирисы на солнечном и защищенном от ветра месте, ведь в тени они перестают цвести. Почва для них должна быть нейтральной и легкой. Регулярно поливать их нужно только в период бутонизации, в остальное время – лишь при очень жаркой или засушливой погоде.
Когда ирисы отцветут, их цветоносы следует обрезать, декоративную функцию в бордюре продолжат выполнять их острые зеленые листья.
Формирование бордюра из многолетников
Основу нашего бордюра составляют самшиты, которые растут медленно и живут долго. Высаживайте их у края цветника, на расстоянии около 1 м друг от друга. Между ними и позади располагайте хосты.
Экземпляры выбранных сортов могут разрастаться до 60 см в диаметре, учитывайте это при посадке. Можете использовать как хосты разных сортов, так и разделить на части один взрослый куст. В первом случае бордюр будет пестрым, во втором – более строгим и монотонным.
Перед хостами высадите астильбу и по обе стороны от многолетника – бегонию садовую такого же цвета. Расстояние между астильбой и бегониями должно быть не менее 20 см.
Между второй и третьей, а также третьей и четвертой хостами, на одинаковом удалении от этих крупнолистных растений, разместите ирисы. Еще одного “соперника” орхидеи можно высадить на одном уровне с первой хостой слева от самшита.
Бегонии расположите на переднем плане на небольшом удалении от вечнозеленого кустарника. Их можно чередовать по цвету.
За таким бордюром можно высадить более высокие многолетние цветущие растения, такие как флоксы, очитки видные, гортензии крупнолистные и т.п.
Оценить красоту своей клумбы вы сможете через год, когда все многолетники приживутся.
Где разместить бордюр из многолетников
Такой пышный бордюр станет прекрасным обрамлением любой клумбы, которую можно разместить у забора, так его неказистый вид закроют крупные растения второго яруса.
Органично впишется такой длинный цветник и в пространство вдоль садовых дорожек. Бордюр можно высадить также у стены дома или других построек.
Уход за многолетниками в бордюре
Большинство растений в нашем бордюре не нуждается в каком-то особенном уходе. После посадки их нужно замульчировать, чтобы сократить потери влаги и уберечь от сорняков.
На протяжении всего вегетационного периода следите, чтобы растения не заболели и на них не появились вредители. Особенно это актуально для бегоний, у которых от переизбытка влаги могут загнить корни. Подвержены они и нападению таких вредителей, как паутинный клещ и тля. Поэтому своевременно принимайте меры по лечению зараженных растений.
Полив у большинства многолетников в бордюре умеренный. У астильбы и хост его нужно проводить регулярно. Трижды за сезон растения следует подкормить: весной комплексными минеральными удобрениями или раствором коровяка, перед цветением – фосфорно-калийными удобрениями (по 10 г сульфата калия и суперфосфата на ведро воды) или комплексными удобрениями Бутон или Циркон по инструкции.
Ирисы в период бутонизации и цветения подкармливать не рекомендуется. Не любят они и органику, поэтому подкармливать их можно только минеральными удобрениями.
Осенью многолетники следует подкормить также фосфорно-калийными удобрениями (по 1 ст.л суперфосфата и сульфата калия на 10 л. воды).
Перед зимой хосты, астильбу и ирисы следует обрезать и замульчировать, а клубни бегонии – выкопать и хранить до весны в прохладном темном помещении. Хотя самшит относится к морозоустойчивым растениям, его все же стоит укрыть на зиму, чтобы избежать ожогов на листьях. Обрезают его на следующий год после посадки.
Если вы будете соблюдать простые правила по посадке и уходу за растениями в бордюре, этот длинный цветник из многолетников будет радовать вас своей красотой долгие годы.
15 скандальных обложек журналов, которые навсегда изменили мир глянца
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Обложки ведущих журналов не только выполняют роль двигателя торговли, привлекая внимание читателя и влияя на его выбор, но и отражают само время. А некоторые из них становятся культовыми и даже воспринимаются как объекты искусства, неизменно трогая чувства зрителя. И это неудивительно, ведь над ними работали лучшие фотохудожники и дизайнеры своего времени.
AdMe.ru сделал подборку провокационных, скандальных и запоминающихся обложек всех времен, которые по разным причинам привлекли внимание общественности и вызвали немало споров.
15. Cosmopolitan, октябрь 2018 г.
На обложке октябрьского номера британского Cosmopolitan изображена модель plus-size Тесс Холлидей. Некоторые читатели были возмущены, полагая, что и у бодипозитива тоже должны быть рамки, а пропагандировать ожирение неправильно (вес девушки — 155 кг).
14. Paper, зима 2014 г.
У зимнего выпуска журнала Paper было 2 обложки, автором которых стал знаменитый французский фотограф Жан-Поль Гуд, а в роли модели выступила Ким Кардашьян. На одной из обложек Гуд сделал ремейк своего собственного снимка 1976 года «Инцидент с шампанским». Но если в оригинале темнокожая модель позирует обнаженной, то Кардашьян облачена в вечернее платье.
На фотографии для 2-й обложки Ким избавилась от платья и продемонстрировала то самое место, которое исполняло роль подставки для бокала. Равнодушных к этим снимкам не было.
13. Vanity Fair, июль 1997 г.
Снимки принцессы Дианы, которые сделал фотограф Марио Тестино для журнала Vanity Fair, стали знаменитыми. На фотографиях предстала совершенно новая Диана. Не принцесса в тиаре, а реальная, но очень красивая женщина с естественными эмоциями. Это была последняя фотосессия в жизни леди Ди. Через 2 месяца после выхода номера принцесса Уэльская разбилась на автомобиле в парижском туннеле.
12. Newsweek, июль 2011 г.
В 2011 году принцессе Диане исполнилось бы 50 лет. И журнал Newsweek решил отметить эту дату по-своему, разместив на обложке совместное фото Дианы, которая погибла в августе 1997 года, и ее невестки Кейт Миддлтон, сделанное при помощи компьютерной графики.
11. National Geographic, июнь 1985 г.
Этот снимок был признан самым узнаваемым за все время существования National Geographic, хотя журнал сначала не хотел его публиковать, считая слишком «тяжелым». Знаменитое фото с 12-летней афганской девочкой было сделано Стивом Маккарри в лагере афганских беженцев на границе Афганистана и Пакистана. Фотография девочки, которая пронзительно смотрит прямо в объектив, стала символом афганского конфликта и проблемы беженцев по всему миру.
10. Life, апрель 1965 г.
Life разместил на обложке одну из самых сильных фотографий о вьетнамской войне, которая оказала существенное влияние на общественное сознание в США. На снимке солдат в подбитом американском вертолете пытается отстреливаться от врагов. Рядом его товарищи — один из них мертв, другой ранен. Фото сделано Ларри Барроузом, английским военным фотокорреспондентом.
9. Life, апрель 1965 г.
На обложке журнала — 18-недельный плод, который был снят шведским фотографом Леннартом Нильсоном. Нильсон был пионером в области медицинской фотографии, благодаря ему люди впервые смогли увидеть своими глазами эволюцию эмбриона от зачатия до рождения. Этот снимок — из его книги «Ребенок родился», которая разошлась 8-миллионным тиражом всего за 4 дня.
8. Life, 1969 г.
Специальный выпуск журнала «До Луны и обратно» был посвящен американским астронавтам, побывавшим на Луне. На обложке — Базз Олдрин, один из 11 астронавтов, запечатленный Нилом Армстронгом.
7. Esquire, апрель 1968 г.
Американский боксер Мохаммед Али, пронзенный стрелами, появился на обложке вместе с заголовком «Страсть Мохаммеда Али» после того, как отказался воевать во Вьетнаме, в результате чего лишился титула абсолютного чемпиона мира, а также боксерской лицензии. Он не принял присягу по религиозным убеждениям. Боксер объявил в интервью журналу, что уходит из спорта.
Идея арт-директора издания была в том, чтобы провести параллель с христианскими мучениками. В результате мусульманин Али предстал на обложке в образе в христианского святого Себастьяна — пронзенного стрелами, но не убитого ими. Этот образ оказался пророческим: Али вернулся на ринг спустя 3 года.
6. Esquire, май 1969 г.
На обложке журнала художник Энди Уорхол тонет в банке томатного супа Campbell’s. Банка супа была источником вдохновения для Уорхола, который изобразил ее в серии своих работ. Благодаря этому банка томатного супа получила мировую известность как арт-объект и символ эпохи массового потребления. Обложка же символизирует упадок эры поп-арта — направления в изобразительном искусстве, ярким представителем которого и был Энди Уорхол.
LiveInternetLiveInternet
–Рубрики
- арома (5)
- белошвейка (186)
- вера и суеверия (14)
- вкусно (159)
- все для женщин (5)
- все о волосах (2)
- выпечка (63)
- вышивка и ришелье (1)
- вязание (2)
- десерты (22)
- диабет (2)
- для детей (1)
- для лица (30)
- для тела (2)
- дневники (0)
- дом дача (0)
- животные (1)
- закатки заготовки (28)
- здоровье (39)
- каталоги рецептов (2)
- книги журнали (6)
- крой и шитье (8)
- мази растирки (3)
- медитация мантра релакс (2)
- мой дневничок (2)
- музыка (2)
- мыло и свечи (5)
- мясоед (17)
- на заметку (12)
- напитки наливки алкоголь ликеры (12)
- наши ручки и ножки (23)
- перевод гугл (56)
- пинтерес (2)
- пироги (43)
- поделки переделки (4)
- просто красиво (0)
- путешествие (7)
- ретро (3)
- рецепты (16)
- рыбный день (10)
- сад огород (15)
- сайты (27)
- салаты (9)
- смешно (1)
- ссылки (18)
- стихи (0)
- страницы с рецептами(много) (16)
- сыроварня (1)
- торты и пирожные (64)
- травы-польза и вред (8)
- умелые руки (7)
- фильмы книги журналы (3)
- флешки (0)
- флешмобы (0)
- хлебобулочные (20)
- цветоводство (3)
- ютуб (0)
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Статистика
Без заголовка
Четверг, 06 Июня 2019 г. 13:12 + в цитатник
Как создать красивые цветники и клумбы на даче своими руками
В состав цветочных клумб входят как одиночные, так и групповые посадки, элементы декора, дорожки, площадки, малые архитектурные формы в виде скульптур, фонтанчиков и т.п.
Приобщитесь к увлекательному миру ландшафтного дизайна – создайте клумбу на даче своими руками!
Введение
Исходя из ваших пожеланий, вы можете собственными руками создать цветник своей мечты
Партерные (геометрические) клумбы имеют симметричную форму, располагаются, как правило, перед входом в здание. Цветники свободной планировки дают больший простор для фантазии в сравнении с партерными. Их можно проектировать с учётом неровностей ландшафта, обустраивать в тихой зоне сада, возле бассейна.
Каменные кирпичики — отличное решение для зонирования
Фоном для цветочной клумбы, как правило, служат декоративные кустарники с привлекательной окраской листвы или небольшие красиво цветущие деревца. При создании цветочных клумб применяют различные виды оформления: солитёры, рутарии, альпийские горки, арки, бордюры и т.д.
Солитёр — это одиночно растущее растение, которое выглядят эффектно в любое время года, выделяется на общем фоне клумбы, образуя яркое пятно. Задача солитёра – привлекать внимание. Вокруг солитёра вращается жизнь всего цветника.
Карликовая ель прекрасно справится с ролью солитёра
В качестве одиночных посадок применяйте светолюбивые растения, они могут быть как однолетниками, так и многолетниками. Из однолетников в роли солитёра хорош декоративный подсолнух, бордовый амарант, клещевина, из двулетников — мальва, наперстянка, из многолетников — королева тени астильба, лилейник, древовидный пион.
Клумба, как с обложки журнала
Завидное украшение вашего дома
Сначала определитесь, как много времени вы сможете уделять клумбам. Если на вашей даче находится только цветник, и вы все силы и энергию направите только на него — это один разговор, но если будет ещё и огород, грядки с клубникой, картофель, помидоры, огурцы, ягодник, на цветы останется совсем немного времени.
Иногда начинающие цветоводы покупают дорогой цветок в единственном экземпляре, высаживают его на своей клумбе, а потом удивляются, отчего клумба не выглядит так привлекательно, как на обложках глянцевых журналов?
Дорогие цветоводы, не все растения, даже самые красивые, эффектно смотрятся поодиночке. Применяйте групповые посадки для создания ярких цветовых пятен в своём цветнике. Это замечательный прием для оформления красивого цветника.
Почему ваша клумба не такая, как на обложке журнала? Читайте ниже!
Для групповых посадок берут несколько растений одного вида различных цветовых оттенков. Можно использовать однолетние, двулетние и многолетние культуры.
Посмотрите, как замечательно выглядит группа в лиловых тонах. В ней флоксы и лилейники, королева сада — роза и такая простая, но милая сердцу полевая герань.
Создавая групповые посадки, выбирайте растения с длительным сроком цветения, чтобы они не теряли свою декоративность в течение всего сезона.
Есть такие растения, которые до и после цветения выглядят очень эффектно. На них остаются коробочки семян, листва, они продолжают украшать клумбу даже после завершения своего вегетационного периода.
В смешанных группах должен присутствовать подбор по высоте, растения не должны заслонять друг друга, всё должно быть гармонично.
Размещайте группы на своей клумбе ярусами . Нижний ярус — это почвопокровные и низкорослые растения, они хорошо смотрятся вблизи дорожек и аллей.
Примула – прекрасный вариант для нижнего яруса вашей клумбы
Если вы решили расположить группу около ствола дерева, то отступите 20 -30 см. В группах может располагаться от трёх до десяти растений.
Цветочные массивы
В отличие от группы массив занимает большой участок, который может простираться на десятки квадратных километров. Массивы могут быть однотонными или пестрыми.
Для однотонных массивов подходят:
Цветочный массив из тюльпанов разных сортов
Качественную массивную посадку создать нелегко. Она должна быть гармоничной, цвета должны дополнять друг друга. Например, массив из анютиных глазок голубого цвета, которые располагаются на переднем плане, постепенно переходящий в более насыщенные синие ирисы.
Контрастный массив без лишних слов
Допускается создание контрастных массивов.
Возможны такие варианты:
- розовые флоксы и белые дельфиниумы
- нежные белые нарциссы и ярко красные пионы
- огненная купальница и фиолетовые петушки
Клумбы – часть цветника
Клумбы можно размещать в центре газона, вдоль садовой дорожки, вокруг бассейна или фонтанчика. Они могут быть овальными, круглыми, в виде ромба или многоугольника. Сейчас клумбы принято делать вровень с газоном или даже немного заглублять.
Обыгрывайте малые архитектурные формы: статуи, фонтанчики
Очень красиво выглядят ковровые клумбы из почвопокровных растений различных расцветок в виде орнаментов. Почву между растениями принято мульчировать опилками, хвоей.
Бордюр
Важным элементом является бордюр, окружающий клумбу. Бордюр придает цветнику законченность. Также можно сделать «живой» бордюр из невысоких, ярко цветущих однолетних растений, например, бархатцев или низкорослой бегонии.
Бордюр аккуратно очерчивает клумбу, придавая ей завершенность
Подбирая материал для посадки, нужно исходить из следующих соображений:
1. растение должно иметь плотность, кустистость
2. все растения должны быть одной высоты
3. сохранять свою привлекательность после цветения
4. легко переносить подстригания
5. быть устойчивыми к перепадам температуры
Цветочный бордюр из петунии
Варианты для бордюров
- лобелия
- чернобривцы
- низкорослая гвоздика
- фуксия
- цинерария
- брахикома
Рабатка
Рабатка – это длинная полоса земли, засаженная декоративными растениями.
Рабатки хороши для обустройства садовых дорожек, аллей
Они хорошо подчёркивают фундамент здания. Как правило, рабатки бывают не широкими до 2,5 метров.
Очень длинных рабаток делать не стоит. Если нужно засадить достаточно большую площадь, то просто сделаете между рабатками промежутки в полметра.
Разрывы засадите низкорастущими кустарниками: самшитом, спиреей.
По высоте растений рабатки делят на два типа:
1. Одностороннее – в этом случае низкие растения сажают с передней стороны рабатки, затем более высокие и, наконец, самые высокорослые на заднем плане.
2. Двусторонние – в этом случае в центре расположены высокие растения, а по краям низкие.
По цветовой гамме рабатки разделяют на одноцветные и многоцветные.
При создании одноцветных рабаток используется садовые растения одного вида и одной цветовой гаммы. В многоцветных рабатках можно сочетать различные цвета через определенные интервалы. Разноцветные рабатки более привлекательно и нарядны.
Ассортимент растений для привлекательной рабатки
Клумба из почвопокровных растений вдоль садовой дорожки
- анютины глазки
- маргаритки
- шток роза (мальва)
Из многолетних растений работку создать непросто.
Сортовой состав для рабатки из многолетников:
- низкорослая астра
- пион древовидный
- дельфиниум
- лилейник
- гейхера
- мелколепестник
Советы и идеи по дизайну обложки журнала
Дизайн обложки журнала, это довольно сложная задача. Если вы работаете в агентстве на должности младшего дизайнера, то вы очень быстро услышите от своих старших коллег о многих вещах, которые вы должны принять во внимание при разработке обложки журнала. Вы думаете, что вы знаете как это сделать?! А сейчас мы вам расскажем, вы не знаете ничего.
У вас будет столько же творчества, сколько и ограничений. У вас есть примерное расстояние в 20×28 см, которое будет являться областью, где вам нужно создать что-то красивое и привлекательное. Но, в то же время, у вас будут руководящие принципы, которых вы должны придерживаться, чтобы не смутить читателей и дать им как можно больше возможной информации о содержании журнала.
Постоянство
Большинство журналов любят, чтобы их макеты были последовательными от одного издания к другому, и то же самое относится к обложке, поэтому пресловутые журналы стремятся сохранить свой стиль в течение довольно долгого времени, пока они его кардинально не изменят. Хорошо, если ваши менеджеры настаивают на создании и поддержании сильного визуального имиджа, но есть и журналы, которые делают прямо противоположное и меняют свой стиль с каждым новым выпуском.
Правда в том, что логотип журнала должен быть всегда одинаков, чтобы обеспечить минимальное воздействие на бренд, но остальные части, такие как обложка и её дизайн, типография, расположение страниц, фотографии или иллюстрации, все они могут меняться при условии, что это делается со стратегией, а не по случайности или под настроение.
Типография
Вы заметите в приведенных ниже примерах, что типографская иерархия играет такую же важную роль в печати, как и в веб-дизайне.
Очень важно выделить для читателя статьи, которые являются более важными, чем другие, а также создать читаемую структуру, в рамках страницы с помощью типографской иерархии. Например, название статьи о человеке или событии, которые находятся на главной странице, будут, в большинстве случаев, иметь большой шрифт, по сравнению с остальными статьями.
Кроме того, цвет, который вы используете для различных заголовков и общий текст на странице, также является очень важным аспектом. Большая ошибка новичков дизайнеров, это неконтрастные элементы на странице. Для хорошей читаемости текста, он должен быть светлым на темном фоне или наоборот. Сделать это возможно, непосредственно, через шрифты, или у вас всегда есть возможность затемнить или осветлить область иллюстрации или фотографии для того, чтобы текст был читаемым.
Самый простой способ сделать контраст, это использовать черный или белый текст. Однако, вы не должны бояться использовать другие цвета, в конце концов, вы творческий человек, – так займитесь творчеством.
Любой цвет просто так не подойдет. В большинстве случаев, вам прийдется использовать цветовую палитру при дизайне страницы, так что убедитесь, что вы не забыли о теории цвета и цветовых схемах. Все эти моменты очень важны при создании визуально привлекательного дизайна. Также, советуем вам воспользоваться одним из генераторов палитр или цветов, о которых мы рассказывали раньше на нашем сайте: Обзор ТОП-генераторов для выбора цветовых схем и палитр
Директива
Как мы уже упомянули ранее, существуют определенные ограничения относительно того, что вы можете сделать с обложкой журнала. Но давайте не будем смотреть на них негативно, а просто рассмотрим их как каталог советов.
- Для начала, название журнала, всегда должно быть одинаковым, для брендинга и рекламных соображений. Даже если вы меняете расположение элементов и используете различные стили при дизайне обложки, название журнала должен оставаться неизменным. Его размещение может быть перед объектом или позади него, в зависимости от того, как позволяет редактор.
- Дата выпуска обязательно должна присутствовать. Месяц и год издания, наряду с ценой, являются обязательными деталями на любом журнале.
- Если вы используете фотографию человека на обложке журнала, тогда вам нужно убедиться, что у него присутствует зрительный контакт. Это ловкий трюк, который привлекает внимание людей в газетном киоске.
- На обложке должен быть “главный лозунг” или тема выпуска, которую вы должны выделить с помощью прекрасной типографики, которую мы упоминали ранее.
- Должен быть в наличии штрихкод.
- Главная тема на обложке, в большинстве случаев, создается в той же структуре, название жирным шрифтом и пояснительная линия под ним. Вместо жирного шрифта, можно использовать другие цвета, в зависимости от того, что лучше будет смотреться на вашем фоне.
- Наиболее часто всречаемые слова-вспышки, которые вы видите на обложках журналов являются “Новый“, “Лучшее” и “Эксклюзив”. Люди привыкли к этим и привлекательным словам, и их использование может иметь даже очень положительный эффект.
- Хорошим советом будет использование сетки при дизайне обложки. Вы должны создать организованную структуру на странице, чтобы порадовать читателя, а не хаотический беспорядок.
Заключение
Для создания обложки журнала требуется много таланта, вдохновения и мыслей. Обычно все начинается с эскиза, после чего постепенно меняется макет, но не драматическим образом. Вы можете подумать, что этот процесс займет всего несколько минут, как правило, чтобы получить правильный результат, нужно потратить несколько часов.
Ниже вы сможете просмотреть примеры обложек журналов, которые послужат для вас вдохновением, а также вы увидите, как другие используют разные методы и элементы дизайна.